Внесение изменений в устав

В ходе регистрации компании

В ходе регистрации компании владелец нового бизнеса конкретизирует вид деятельности предприятия; разрабатывает и утверждает устав общества; уточняет юридический адрес и выбирает подходящее название компании. Данная информация в обязательном порядке фиксируется в контролирующих органах и для ее изменения нужно будет пройти повторную регистрацию в налоговой службе. Подать соответствующее заявление имеет право только директор ООО, но, при наличии доверенности, это может сделать и другое лицо. В частности, интересы директора ООО, как доверителя, могут эффективно и качественно представлять квалифицированные юристы.

В соответствии с Приказом ИФНС необходимые изменения в регистрационные данные ООО вносятся посредством единого документа по форме Р-13014. Этот документ содержит полную информацию обо всех изменениях в регистрационных данных, в том числе устава организации, в реестре ЕГРЮЛ.

Какие изменения устава не требуют регистрации в едином реестре?

Планируемые изменения устава организации можно разделить на две категории – одни обязательно фиксируются в государственном реестре, а другие заносить в единый реестр не нужно. Ко второй группе относятся: приведение устава общества в соответствие с действующим законодательством и нормативными актами; изменение отдельных положений устава, например, количество голосов для принятия решения или срок функционирования организации.

Какие изменения в учредительных документах разрешены?  

  • Изменение юридического адреса организации.
  • Сокращение или продление срока полномочий ревизионной комиссии.
  • Расширение или ограничение полномочий общего собрания.
  • Увеличение или уменьшение размера уставного капитала.

Порядок проведения юристами изменений в учредительных документах

Правами и обязанностью подавать заявление в контролирующие органы наделен директор общества, а также другие лица, которым была выдана соответствующая доверенность. Кроме того, предусмотрены дополнительные способы отправки заявления: по почте с помощью заказного письма или через личный кабинет с использованием электронной подписи.

Регистрация изменений состоит из трех этапов:

  • подготовка требуемого пакета документов;
  • оплата государственного сбора (пошлины);
  • подача в налоговую службу документа по форме Р-13014.

Нужно отметить, что данная форма может вызвать сильные затруднения у неподготовленных предпринимателей, к тому же, действующее законодательство постоянно совершенствуется, а контролирующие органы регулярно корректируют регламентированную отчетность. Поэтому, наилучшим решением будет обратиться к опытному юристу, который, действуя по доверенности, учтет все обстоятельства, подготовит требуемые документы и своевременно подаст заявление от имени директора общества.

Получить первичную консультацию специалиста
Задать вопрос специалисту Узнать стоимость услуги